Иллюстрация Russ Outdoor

 

Социальная кампания о безопасности детей на дорогах стартовала в рамках проекта «Все равно?!», реализуемого крупнейшим оператором наружной рекламы Russ Outdoor с 2010 года. Новый принт, посвященный необходимости использования детского кресла в автомобиле, призывает родителей сделать выбор в пользу безопасности своего ребенка. Социальная реклама разместится на конструкциях формата 6х3, ситибордах и ситиформатах в Москве и других регионах России.

Креативную идею социальной кампании разработало команда агентства ZUPER. Макет со слоганом «Выбирай, куда посадить ребенка» изображает детское автомобильное кресло и инвалидную коляску, наглядно иллюстрируя, что пренебрежение нормами дорожной безопасности со стороны взрослых может обернуться для детей трагическими последствиями. «Неиспользование водителями специальных детских кресел до сих пор является острой проблемой на дорогах. Простым сравнением двух ситуаций мы донесем до автомобилистов очевидный выбор в пользу автокресла», - отметила Анна Погосян, CEO агентства ZUPER.

С 2007 года использование специального автокресла при перевозке детей возрастом до 12 лет в России является обязательным. Однако далеко не все автомобилисты соблюдают это правило. «Игнорирование правил безопасности в автомобиле – один из ярких примеров равнодушия как по отношению к собственному здоровью, так и по отношению к здоровью и благополучию своих близких. Надеемся, что простая, но очень точная идея кампании позволит привлечь внимание родителей-автомобилистов и напомнить о последствиях их выбора», - отметила Елена Крутова, руководитель проекта «Все равно?!».

Состав творческой группы

ZUPER (креатив)

Тимур Салихов
Анна Погосян
Евгений Головань
Марина Фролова