Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING представило новую торговую марку водки нижнего ценового сегмента для казахстанской компании «БН Винзавод Петропавловск». Бренд получил необычное название «ЗАСАДА», которое, по словам креаторов, придает свойский характер продукту.

«Юморное» название марки не предполагает особенно чинного и благопристойного употребления этой водки, уверены дизайнеры. Бренд рассчитан на охотников, рыболовов и прочих любителей отдыха на природе, находящих особое удовольствие прятаться летом с удочкой в камышах на реке или часами сидеть зимой в засаде на зайца.

Концепция дизайна выполнена в пол-литровой фляжке, удобной в использовании, считают авторы проекта. Дизайн-решение дизайнеры реализировали с помощью печати по термоусадочной пленке с применением различных эффектов, позволивших добиться имитации металлической поверхности фляжки. Проект осуществлен в рамках разработки комплексного портфеля брендов для компании «БН Винзавод Петропавловск».

 

Состав творческой группы

«БН Винзавод Петропавловск» (клиент)

Вадим Богунов - Заместитель генерального директора

RUNWAY BRANDING (креатив)

Андрей Надворский, Константин Дворников - Креативные директора
Татьяна Росляк - Арт-директор
Марина Антонова – Препресс
Елена Кириллова - Менеджер проекта