Иллюстрация Fotolia

 

Россия заняла первое место в европейском регионе по ежемесячной интернет-аудитории: хотя бы раз в месяц в Сеть выходят 61,3 млн человек, или 15% всех пользователей Европы. За нашей страной следуют Германия с аудиторией в 52,4 млн и Франция с 43 млн посетителей. По данным comScore, Россия также вышла в лидеры по приросту пользователей (+15%), уступив только Италии (+17%).

Кроме того, Россия вошла в тройку стран с самыми активными пользователями мобильных устройств, сообщает РИА Новости. Если в Турции на просмотры с планшетов и мобильных телефонов приходится 3,8%, то в России этот показатель составляет 25,1%. Выше расположились только Великобритания и Ирландия.

Ежемесячно россияне проводят в интернете примерно 26 часов, что несколько ниже среднего показателя по Европе (27 часов).

Однако если судить по популярности новостных сайтов (например, «Яндекс.Новости»), российская аудитория находится в европейском тренде. Согласно исследованию, восемь из десяти европейцев посещают новостные и информационные сайты. Несмотря на высокий процент охвата, новостной сегмент показал рост на 10%.

Аудитория пяти самых популярных сайтов в России в абсолютных числах (42,4 млн посетителей) превосходит аудиторию TOP-5 сайтов других европейских стран в этой категории. Самыми посещаемыми ресурсами в Рунете являются «Яндекс.Погода» (17,7 млн посетителей), «Яндекс.Новости» (15,1 млн), «Гисметео» (10,9 млн), «Новости@Mail.ru» (10,8 млн), Ria.ru (7,2 млн).