Screenshot

 

В рамках социально-образовательной программы “О чем молчит ваш питомец? Расскажут знаки” компания Royal Canin запустила особый проект, частью которого стали передвижные ветеринарные станции, курсирующие по улицам Москвы и Санкт-Петербурга. Лицом кампании стала Яна Рудковская.

С 15 мая по 14 июня передвижные ветеринарные станции сделают остановки на 124 площадках в Москве и 64 в Санкт-Петербурге: в планах специалистов осмотреть более 4000 домашних животных. Проверить здоровье питомца смогут все желающие.

В компании отмечают, что в основе инициативы – статистические данные. Согласно исследованию, которое Royal Canin проводила среди 700 ветеринарных врачей, только 20% владельцев животных приводят своих питомцев на регулярные профилактические осмотры. 

“Все мы знаем, как важно регулярно обращаться к врачу и вовремя проводить профилактику заболеваний, и призываем к этому своих родных и друзей. Но в заботе и внимании нуждаются не только близкие люди, но и наши домашние животные.  Собака или кошка не могут сказать, если их что-то беспокоит, поэтому хозяин приходит со своим питомцем к ветеринарному врачу только при появлении симптомов, которые могут быть признаками уже серьезного заболевания”, - прокомментировала свое сотрудничество с проектом Яна Рудковская, ставшая лицом кампании.