Подпись_изображения

«Ростелеком» активно готовится к запуску собственного поисковика. Корпорация приступила к регистрации товарных знаков, связанных с проектом.

Так, петербургский филиал оператора «Ростелекома» подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Спутник-Ростелеком», а дочерняя компания «КМ Медиа» решила застолбить «Спутник Ростелеком» (без дефиса) и «Найду». Вероятно, под таким слоганом оператор планирует продвигать свою поисковую систему. Отметим, что слоган крупнейшего российского поисковика «Яндекс» звучит очень схоже – «Найдется всё».

В заявке на «Спутник Ростелеком» говорится, что товарный знак обозначает совместное действие, помощника, который сопровождает российскую телекоммуникационную компанию.

Запуск поисковика намечен на первый квартал 2014 года. Домен sputnik.ru уже зарегистрирован на «дочку» RTCOMM.ru. Ожидается, что поисковую систему будут продвигать на государственном уровне, устанавливая в органах власти и госкомпаниях. В нем будет установлен фильтр противоправного контента и не будет рекламы.

Читать также

Заявка на регистрацию "Спутник Ростелеком" от КМ Медиа

Заявка на регистрацию "Найду" от КМ Медиа

Заявка на регистрацию "Спутник-Ростелеком" от Ростелеком