Кадр из видеоролика

 

Рекламный ролик Ростелеком «Игры с твоим участием» создан с целью продвижения компании как генерального партнера Олимпиады 2014 в Сочи. Концепция видеоролика заключается в том, чтобы показать, что благодаря Ростелекому каждый болельщик во время Игр сможет почувствовать себя Олимпийцем даже на расстоянии.

Агентство TNC.Brands.Ads (Leo Burnett Group) разработало имиджевую кампанию для бренда Ростелеком, партнера Олимпиады 2014. В рамках кампании был представлен видеоролик, предназначенный для трансляции на российских телеканалах. Рекламный ролик появился на федеральных каналах 4 декабря.

По сюжету болельщик, смотря телевизор и пользуясь интернетом от Ростелеком, внезапно оказывается главным героем Игр. Он попадает в самый разгар соревнований и начинает помогать слаломисту, фигуристке, керлингистам и хоккеистам прийти к победе.

Концепция погружения абонентов в мир ТВ уже использовалась Ростелекомом в предыдущей кампании «Все реально», также разработанной TNC.Brands.Ads.

Состав творческой группы

ОАО Ростелеком (клиент)

Директор по маркетингу - Игорь Пепеляев
Зам. директора по маркетингу - Ирина Мариани
Бренд-менеджеры - Алена Метельская, Елена Тацитова

ТNC.Brands.Ads. (креатив)

Креативный директор - Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию - Вероника Данилова
Арт-директор - Драгиня Кнези
Ст. копирайтер - Максим Бонюшкин
Дизайнер - Андрей Лившин
Эккаунт-директор - Олеся Шепелева
Ст. эккаунт-менеджер - Лиля Камалетдинова
Мл. эккаунт-менеджер - Виктория Ихтентриц
Продюсеры - Оксана Северин, Катя Крючкова

Action Film ( продакшн)

Режиссер - JJ Keith
Оператор - Сергей Трофимов