Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Ростелеком» пересматривает отношения с региональными телеканалами

02.11.2018 в 10:25

Оператор предлагает им на выбор две новые схемы работы

«Ростелеком» предложил региональным вещателям новые условия работы: в обмен на распространение отдавать ей 30% рекламного инвентаря либо платить фиксированную стоимость за каждого абонента, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на текст письма оператора.

До сих пор «Ростелеком» брал «символическую» плату от региональных вещателей за включение в свой пакет. Теперь оператор решил пересмотреть отношения с региональными телеканалами предлагает им две схемы. Первая — прямой платеж за абонента, который в среднем оценивается в 2 руб. в месяц (в зависимости от величины абонентской базы в регионе плата может быть больше или меньше). Вторая схема предназначена для каналов, которые не готовы платить, и предполагает передачу «Ростелекому» 30% рекламного времени, которое оператор может использовать для продвижения себя или для продажи рекламы через селлера.

Директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим рассказал, что многие телеканалы уже получили письма с предложениями. Новые условия многим не нравятся, но оператор тратит деньги на доставку контента и не хочет делать это за свой счет. На новые условия пока не согласился ни один телеканал.

«Пока для нас это социальная история, где мы не покрываем наши косты. Мы видим огромный запрос от региональных телеканалов, которые хотят получить доступ к абонентской базе «Ростелекома», но не всегда предлагают уникальный контент. Приходится отбирать, в сети нужны сильные каналы, насыщать свой продукт низкоуровневыми каналами не хочется», — уточнил Косарим.

Гендиректор уральской телекомпании «ОблТВ» Антон Стуликов подчеркивает, что на первый план выходит вопрос измерений аудитории: «Ростелеком» не дает данных по телесмотрению, поэтому не понятно, как продавать рекламу. К идее рекламных отчислений он относится с опасением: ««Ростелеком» попросил 30%, еще по 30% попросят МТС и «Билайн», а это уже 90%».

Руководитель направления ТВ-продукта МТС Юлия Мишкуц сообщила, что МТС также упорядочивает отношения с региональными каналами и еще год назад приняла общие правила для них. Представитель кабельного оператора NetByNet (входит в «МегаФон») отметил, что компания не стремится создавать региональным каналам проблемы: «Мы стремимся договариваться, а не ставить жесткие условия».

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.