Принт кампании

 

С целью продвижения выгодных голосовых тарифов от «РТ-Мобайл» от «Ростелекома» в регионах России, агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Правильные слова», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

Рекламный ролик от агентства TNC.Brands.Ads. показывает ситуацию, в которой случалось оказаться многим: правильные слова не так просто подобрать, когда речь идет о чем-то важном и личном – приходится заходить издалека. Чтобы быть услышанными и понятыми, абонентам «РТ-Мобайл» не нужно экономить на звонках и словах – выгодные условия тарифов позволяют говорить столько, сколько важно.

Как уточнили в агентстве, рекламная кампания стартовала в 19 регионах России и продлится до конца января следующего года.

Состав творческой группы

«РТ-Мобайл», Ростелеком (клиент)

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе - Евгения Рыжова 
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям - Вера Редкова 
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом - Татьяна Журавлева

TNC.Brands.Ads. (креатив)

Креативный директор - Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию - Вероника Данилова
Старший арт-директор - Николай Белов
Старший копирайтер - Иван Забажанов
Дизайнеры - Андрей Лившин, Ирина Борисова, Александр Лен
Эккаунт-директор - Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер - Лилия Камалетдинова
Младший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Калинина
Продюсер - Юлия Ларцева

Профильм (продакшн)

Продюсеры - Андрей Дубинин
Режиссер - Виталий Шепелев