Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» запустил новую федеральную акцию – «Комплект 3 в 1», которая предлагает специальные условия на подключение интерактивного ТВ, домашнего интернета и домашнего телефона. Креативную концепцию продвижения акции, включая серию ТВ-роликов, разработало агентство Dada Creative.

Идея доносит до аудитории простую истину - в комплекте всё работает лучше: лапшу удобнее есть двумя палочками, велосипед на двух колесах едет явно быстрее, и для лучшего звучания музыкальных произведений на фортепиано просто необходимы клавиши не только белого, но и черного цвета. ТВ-ролик состоит из ироничных, метафоричных зарисовок, которые ярко демонстрируют превосходство полного комплекта. Помимо ТВ-ролика, кампания будет включать в себя digital-коммуникации и наружную рекламу.

Состав творческой группы

«Ростелеком» ОАО (клиент)

Dada Creative (креатив)

Артем Петров – арт-директор
Максим Зайцев – копирайтер

AMBER (продакшн)

David Hicks – режиссер
Станислав Артимович – продюсер