Иллюстрация РИА Новости

 

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по креативному обслуживанию бренда «ОнЛайм» для его продвижения на территории Москвы и Московской области в 2015-2016 годах. Заявки принимаются до 21 января. Максимальная сумма договора составляет 60 миллионов рублей.

Целью проводимой кампании является привлечение потенциальных абонентов, увеличение продаж, а также повышение уровня узнаваемости бренда ОнЛайм до 25% и формирование восприятия бренда как надежного и качественного провайдера.

Победитель должен будет оказывать оператору услуги до 31 декабря 2016 года следующие. В частности, заняться разработкой бренд-платформы для продвижения бренда OnLime, разработать названия рекламных проектов, рекламных/маркетинговых акций, продуктов и услуг. Кроме того, предполагается разработка рекламно-информационных материалов, предназначенных для размещения на ТВ, радио, в прессе, в сети Интернет, на объектах наружной рекламы и на других различных носителях (на транспорте, в кинотеатрах, магазинах, вокзалах, аэропортах, бизнес-центрах, в местах продаж, гостиницах, ВУЗах, школах, выставках, клубах).

В прошлом году бренд «ОнЛайм» продвигало агентство Young&Rubicam. Осенью прошлого года тендер оператора на креативное обслуживание выиграло агентсво Arena Magic Box, которое должно было заняться разработкой концепций и производством рекламных роликов. Макетами наружной рекламы, печатной продукцией, рекламными баннерами и прочим «Ростелеком» должно было обеспечить креативное агентство DADA.