Госкорпорация Ростех, крупнейший российский производитель высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения, представила накануне свой финансовый отчет за 2015 год. Финотчет выполнен в виде арт-объекта, над которым работала известная дизайн-студия. Помимо необычного дизайна, в нем использованы технологии дополненной реальности и 360-градусного видео.

Напомним, что Ростех объединяет крупнейших производителей, включая отрасль ВПК - такие, как Концерн "Калашников", холдинги "Швабэ", "Технодинамика", "КРЭТ", "Вертолеты России", Рособоронэкспорт и многие другие. Оборот госкорпорации по итогам прошлого года превысил 1,1 трлн рублей, чистая прибыль составила 99 млрд рублей.

В годовом отчёте Ростеха, представленном накануне генеральным директором Ростеха Сергеем Чемезовым на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, сделан фокус на более чем 30 ключевых инновационных продуктах госкорпорации с подробным описанием. Однако, самым интересным для коммуникационной отрасли является то, каким образом создавался финотчет.

 

 

В финотчёте Ростеха использована технология, с помощью которой можно рассмотреть продукты в объёме с разных сторон, используя личный мобильный телефон или планшет. Для этого пользователю потребуется скачать бесплатную программу Augmented reality и отсканировать код, находящийся рядом с продуктом в отчёте.

Основным решением в упаковке стала идея "Фокус на лидерство", основным преимуществом которой является то, что на на неё сложно положить другие документы, и на столе упаковка с отчётом всегда будет находиться сверху других документов и выделяться за счёт общей оригинального цветового решения.

Большая часть ключевых продуктов проиллюстрирована специально созданными для этого трёхмерными моделями. Технология трёхмерной визуализации позволяет показать продукт с лучших ракурсов и под идеальным освещением. Также данная технология позволяет расширить возможности подачи информации с добавлением сопряжённой технологии «дополненной реальности». Часть продуктов сопровождается инфографикой, которая наглядно разъясняет их принцип действия и функциональность.

Разработкой дизайна финотчёта занималась команда агентства Zoran Design. Для агентства это далеко не первый случай работы с крупными компаниями - в его порфолио фирменные стили Московского аэропорта Домодедово и Международного аэропорта Внуково, угледобывающей компании СУЭК, Номос-Банка, Группы Сумма, сети АЗС AMI.

 

 

 

 


 
Василий Бровко, директор по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям Госкорпорации Ростех  
Годовой отчёт - это не только строгие суммы и показатели, отражающие финансовую успешность корпорации, это наглядное подтверждение трудовых успехов полумиллиона сотрудников заводов, конструкторских бюро и управляющих компаний. Годовой отчёт Ростеха – это краткий путеводитель по российской промышленности, и нам действительно есть, что показать. В отчете широко представлена информация о новых разработках, крупнейших проектах и ключевых сделках, заключённых Ростехом в 2015 году: фокус сделан на более 30 ключевых инновационных продуктах Корпорации с подробным описанием.

М
ы использовали технологию «дополненной реальности», с помощью которой можно рассмотреть продукты в объеме с разных сторон, используя личный мобильный телефон или планшет. Большая часть ключевых продуктов проиллюстрирована специально созданными для этого трехмерными моделями продуктов. В отчете также впервые представлена структурированная информация о значимости бренда для Корпорации и его стоимости. По оценке швейцарской консалтинговой компании Assessa, его стоимость составила 31,2 млрд рублей.