Иллюстрация facebook.com/InterpublicGroup 

 

Рекламное агентство Interpublic Group сообщило о росте квартальных доходов на 1,3%, объем которых в итоге достиг 1,88 млрд долларов. Отчет о результатах работы во втором квартале опубликован на сайте компании.

Рост органической выручки составил 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в США этот же показатель увеличился на 7,7%. Чистая прибыль агентства за квартал выросла до 123,8 млн долларов. Финансовые результаты компании превзошли ожидания аналитиков, прогнозирующих стоимость акций агентства на уровне 0,27 долларов за акцию. Однако по итогам второго квартала Interpublic Group опубликовала результаты исходя из расчета 0,30 долларов за акцию.

По словам главы группы Майкла Рота, драйвером роста IPG, как и в предыдущем квартале были цифровые технологии. В январе-марте текущего года впервые за многие годы рост квартальной выручки составил 2,4%. Операционная прибыль составила 7,8 млн долларов против убытка в размере 11,7 млн, который компания получила в первом квартале 2014 года.