Сергей Мастобаев

 

Российский диджитал-креатор решил обратить на себя внимание ведущих международных креативных агентств и привлечь новых клиентов. Специалист не пошел по проторенной дорожке - не стал рассылать стандартные письма креативным директорам и рассказывать о себе на Facebook. Вместо этого он устроил настоящий "рейдерский захват" сайтов BBDO, Wieden+Kennedy, Droga5, AKQA, R/GA, TBWA, JWT и Leo Burnett.

Предприимчивый захватчик - Сергей Мастобаев, экс-сотрудник Saatchi & Saatchi Russia, Contrapunto и Instinct. Специалист рассказал Sostav.ru, что недавно перебрался во Вьетнам, где работает арт-директором в Saatchi & Saatchi Saigon и выполняет частные заказы для российских клиентов. 

Чтобы расширить список клиентов и заявить о себе, Мастобаев запустил агрессивный digital-проект прямо на доменах лучших мировых агентств. Если зайти на сайт http://bbdo.digital/, то сначала загрузится главная страница сайта агентства (сейчас там ролик Ariel). Однако, потом поверх интерфейса появится сообщение в хакерском стиле «В диджитал ты должен быть первым», а ниже надпись «Как этот парень», ведущая на сайт Мастобаева.

 

 

Тоже самое происходит и с доменами Wieden+Kennedy, Droga5, TBWA, Leo Burnett, AKQA, JWT и RGA. Единственный нюанс - в адресной строке после названия агентства идет приставка ".digital/". 

 

 

Идея проекта пришла в голову к Мастобаеву, когда тот покупал домен для собственного сайта. "Тогда как раз появилось новое поколение доменов, в том числе .digital, и меня удивило, что большинство крупнейших международных агенств не запарились их зарегистрировать, при том, что последние десять лет слово digital звучит из уст рекламщиков и рекламодателей чаще, чем слово реклама", - пояснил Sostav.ru автор. 

Оказалось, что домены с этой актуальной приставкой были свободны и стоили недорого. Креативщик их приобрел, а потом использовал для проведения необычной digital-акции. "Я хотел пошуметь и обратить на себя внимание ведущих мировых агенств, - отметил Мастобаев. - С удовольствием им передам домены, кстати".