Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне за «страшилки» на бутылках

Ирина Милош 24.05.2013 в 10:00

Две трети сограждан поместили бы предостерегающие надписи на спиртное


Иллюстрация Sostav.ru

 

Большинство россиян (67%) поддержали бы наличие предостерегающих надписей на этикетках алкогольных напитков. Пятая часть соотечественников против подобных мер, еще 13% затруднились с ответом. Об этом свидетельствует опрос портала Superjob, проведенный специально для Sostav.ru.

В основном инициативу со «страшилками» поддерживают женщины – 72% против 63% мужчин, а также не употребляющие алкоголь люди. Те, кто положительно относится к предупреждениям о вреде здоровья, предлагают делать шрифт покрупнее и даже изобразить черта с белочкой на руках. Другие уверены, что хуже от надписей точно не будет.

Их противники считают, что навязчивые надписи вызовут раздражение, либо на них никто не обратит внимания. В любом случае все прекрасно знают о последствиях алкоголизма и курения, уверены многие респонденты.

Опрос проведен 15–16 мая 2013 года во всех округах России. Размер выборки составил 1600 человек старше 18 лет.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.