В Чехии подвели итоги Международного фестиваля рекламы Prague International Advertising Festival (PIAF). Вместе с попаданием фестиваля в Рейтинг креативности АКАР увеличилось количество участников и победителей из России. В этом году наша страна впервые в истории PIAF попала в число лидеров по наградам: отечественные дизайнеры и рекламисты привезли из Праги сразу 6 наград, включая одно "золото".

Безусловным фаворитом PIAF среди российских участников стало агентство Instinct. Кампании Instinct для IKEA завоевали сразу три награды: золото и серебро в номинациях Creating the media и Audience Engagement за кампанию "Кинотеатр любви", а также серебро за кампанию "Квартироведение" в номинации Creative Branding.

Жюри PIAF отметило наградами две работы агентства «Восход», входящими в одну кампанию для "Инновационных страховых решений". Это "серебро" за работу "Генерал Эйзенхауэр" и бронза за работу "Елизавета II" (номинация Storytelling). BBDO Russia Group получила "бронзу" за кампанию "Instagram Provocation" для МТС (номинация Flash Impact).

В целом, жюри вручило 49 премий в 14 номинациях агентствам из десяти стран мира, лидерами среди которых стали Великобритания, Россия, Чехия, Германия, Швеция, Норвегия, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты и Венгрия.

Напомним, что в этом году фестиваль PIAF проходит в шестой раз. Организаторами Пражского международного фестиваля рекламы выступают Чешская ассоциации коммуникационных агентств (АКА, член EACA) и Чешский Союз Фирменных Товаров. 

PIAF активно набирает популярность среди российских рекламистов, чему в немалой степени способствовало его укрепление в Рейтинге креативности АКАР. Напомним, в 2015 году Рейтинг рассчитывается отдельно для категорий "Рекламные агентства", "Маркетинговые агентства" и "Брендинговые агентства". PIAF присутствует в первых двух категориях с весами, сравнимыми с Red Apple и KIAF.

 

Победители из России на PIAF-2015

Сreating the media

Золото

Агентство: Instinct. Работа: The Love Cinema.

Клиент: IKEA. Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

Авторы проекта заменили привычные кресла в кинотеатре «Киностар Делюкс» в ТЦ МЕГА Химки на уютные кровати. Промо-акция была реализована в рамках масштабной рекламной кампании, которая стартовала с выходом нового каталога в августе 2014 года.

 

 

Audience Engagement

Серебро

Агентство: Instinct. Работа: The Love Cinema.

Клиент: IKEA. Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

 

Creative Brending

Серебро

Агентство: Instinct. Работа: Kvartirivedenie.

Клиент: IKEA. Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

Шведский производитель мебели IKEA и популярный детский писатель Григорий Остер пригласили детей принять участие в увлекательном ненаучном исследовании и стать героями новой книги автора «Вредных советов» . Проект является продолжением сотрудничества автора с ИКЕА в рамках кампании «Творите что хотите!», разработанной агентством Instinct.

 

 

Storytelling

Серебро

Агентство: РА Восход. Работа: Генерал Эйзенхауэр.

Клиент: Инновационные страховые решения. Креативный директор: Андрей Губайдуллин.

 

 

Бронза

Агентство: РА Восход. Работа: Елизавета II.

Клиент: Инновационные Страховые Решения. Креативный директор: Андрей Губайдуллин.

 

 

Flash Impact

Бронза

Агентство: BBDO Russia Group. Работа: Instagram Provocation.

Клиент: МТС. Креатив: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Владлена Обухова, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Валерий Горохов, Кристина Мальберг, Екатерина Комолова, Александр Любавин, Элина Ярославская.

Рекламная кампания в соцсети Instagram была запущена в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС. В ходе проекта звезды российского шоу-бизнеса, авторы популярных блогов, Виктория Боня, Алёна Водонаева и Анна Седокова выложили в свою Instagram-ленту свои фотографии с интригующими хэш-тэгами: #sexy #oiled #myself #six #hot #naked #pumpedup #guys #red #latex #ass #withanimals #cat #bear #horse #crazy #positions #wow #amazing #ohmygod.