«Бьет, значит любит» - в России привыкли оправдывать домашнее насилие глубокими чувствами. Изменить ситуацию решили специалисты креативного агентства BBDO Moscow, которые создали пронзительную социальную рекламу для центра психологической помощи «Дела семейные».

В нашей стране не ведется статистика жертв домашнего насилия, а в уголовном кодексе отсутствует соответствующая статься. Даже свидетели рукоприкладства отводят глаза и не вмешиваются в ситуацию: «Милые бранятся - только тешатся», говорит народная мудрость. И мало кто осознает, что, согласно независимой оценке, такая реакция окружающих ежегодно приводит к тысячам смертей.

По опыту центра психологической помощи «Дела семейные», жертвы домашнего насилия крайне редко способны самостоятельно решить свои проблемы. Как правило, они оправдывают своих насильников или просто не готовы «выносить сор из избы». Поэтому крайне важно изменить отношение общества к проблеме и рассказать людям, как следует себя вести, заметив признаки домашнего насилия.

 


 

Татьяна Орлова, основатель центра психологической помощи «Дела семейные»


Люди, которые подвергаются физическому насилию в семье, молчат о своих бедах, не обращаются ни к кому за помощью.

Очень важно, чтобы к проблеме подключился кто-то извне, чтобы друзья, соседи, близкие осознали: сами себе эти женщины не помогут. Должен быть кто-то, кто поможет им решиться даже просто набрать номер телефона.

 

 

 

Агентство BBDO Moscow и центр психологической помощи «Дела семейные» создали видеоролик, который должен напомнить людям: нельзя отворачиваться, когда видишь, что женщину в семье избивают. Ролик создан с использованием самой трендовой технологии в интернет-видео - 360-градусной развертке, позволяющей зрителю управлять камерой в кадре.

 

 


 

Кирилл Цыткин, копирайтер агентства BBDO Moscow


В нашем ролике нарочито мало действия. В первую секунду зритель видит женщину, отвернувшуюся от камеры и текст, уходящий за края поля зрения. Он может либо остаться с женщиной, либо последовать за текстом.

Однако, что бы пользователь ни выбрал при первом просмотре, ему придется снова посмотреть ролик, чтобы увидеть историю буквально со всех сторон.

 

 

 

Помимо ролика, авторы кампании создали специальный сайт, на котором пострадавшие могут рассказать о своих проблемах. О создании уникального социального проекта "Не отворачивайся" креаторы BBDO Moscow рассказали в видео-кейсе:

 

 

Состав творческой группы

BBDO Russia Group (креатив)

Управляющий креативный директор — Николай Мегвелидзе
Заместитель креативного директора — Алексей Стародубов
Копирайтер — Кирилл Цыткин
Арт-директор — Софья Надежина
Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян
Старший продюсер — Валерий Горохов
Менеджер по развитию бизнеса — Борис Сорокин
Пост-продакшен — Максим Попов

«Дела семейные» (клиент)

Основатель — Татьяна Орлова