Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Россияне переходят с водки на виски

Наталья Скрябина 24.07.2013 в 14:40

Рост цен на отечественную продукцию подстегнул интерес к другому алкоголю

Иллюстрация Fotolia

По данным исследовательской компании «ГФК-Русь» в первом полугодии 2013 года россияне купили водки на 24% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом эксперты исследовательского холдинга «Ромир» выяснили, что увеличилась частота покупки виски.

В первом квартале текущего года по сравнению с четвертым кварталом 2012 года было зафиксировано уменьшение количества домохозяйств, покупающих виски на 5%. Но при этом частота покупки этого алкогольного напитка увеличилась с 1,7 до 1,9 раз. В то время как частота покупки водки в первом полугодии 2013 года снизилась на 9%.

Количество единоразово покупаемых бутылок виски также увеличилось с 2,2 до 2,5, а средний чек на одного покупателя вырос с 1310 до 1415 рублей. Также отмечается, что среди потребителей виски в первом квартале текущего года по сравнению с концом года прошедшего на 5% увеличилась доля молодых покупателей 18−25 лет.

Эксперты алкогольного рынка полагают, что растущий интерес потребителей к более премиальной алкогольной продукции, обусловлен ростом цен на водку и резким падением ее производства. Уже сейчас в среднем бутылка не премиальной водки стоит порядка 200 рублей, а к 2014 году благодаря увеличению акциза цена повысится в среднем до 300 рублей.

8 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.