Награды Epica Awards

Фестиваль креативности Epica Awards, завершившийся на днях в Париже, обнародовал сегодня список победителей, получивших серебряные и бронзовые награды. В их числе оказались и ряд российских агентств: Saatchi&Saatchi Russia, Leo Burnett Moscow, BBDO Group Russia, «Восход», Young & Rubicam, :OTVETDESIGN и Deluxe Interactive.

Ранее Sostav.ru сообщал об обладателе единственной золотой награды – ее получила BBDO Russia Group за ролик «Каньон» для сети гипермаркетов «ОБИ».

Рекламная группа не остановилась на этом достижении: как стало известно сегодня, BBDO Russia также получили серебряную награду за другой свой проект – «The Unexpected Test Drive» для автобренда Smart.

Рекордсменом по количеству наград среди российских агентств стало Saatchi & Saatchi: креаторы удостоились двух серебряных и одной бронзовой награды за свой известный проект «Узнай полную историю», созданный для архитектурного музея им. Щусева.

Самое креативное агентство России – РА «Восход» - получило на Epica Awards «бронзу» за проект для информационного портала Znak.com Аксаны Пановой под названием «The Truth is Dangerous».

Агентство Leo Burnett Moscow получило серебряную награду за серию принтов «Банкноты», созданную для сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin.

Агентство Young & Rubicam Russia было отмечено бронзой за «Проект Аудиогид», созданный по заказу музея эротического искусства «Точка G».

Также бронзовой наградой жюри наградило агентство Deluxe Interactive за проект «Bacardi Party Planner».

Из брендинговых агентств эксперты Epica Awards отметили бронзой упаковку  :OTVETDESIGN для производителя консервов «Селижарово».

Стоит отметить, что в прошлом году на Epica Awards россияне завоевали в общей сложности 7 наград, тогда как в этом количество наград увеличилось до 10.

Церемония награждения победителей фестиваля пройдет в Индии (в Мумбаи или Джайпуре – город еще не утвержден) в январе 2014 года.