Иллюстрация depositphotos.com

 

Оператор интернет-телевидения Kartina.TV, который транслирует 150 российских каналов за рубежом, решил заработать на партнерах. Сервис IPTV начал продавать рекламу в эфире федеральных телеканалов: «Первого», «России 1», НТВ, ТНТ, «Домашнего» и других. Ролики размещаются поверх оригинальных за 60% стоимости от официальной цены вещателя, выяснили «Ведомости». Услуга будет доступна с 1 сентября, но большинство каналов не в курсе событий.

Kartina.TV имеет договоры на трансляцию международных версий каналов с ВГТРК (IQ HD, «Бестселлер» и «Мульт») и «СТС Медиа» (СТС и «Перец»). Распространять федеральные каналы, а там более размещать рекламу, сервис не уполномочен, подтвердили в медиахолдингах.

«Первый канал» уже предупредил партнеров о незаконных действиях Kartina.TV. Сейчас компания обсуждает возможные юридические шаги. «СТС Медиа» готов защищать свои интересы в суде, если информация подтвердится.

Ранее Kartina.TV получала доходы от продажи приставок и абонентской платы. Сервис ориентирован на русскоговорящую аудиторию, более половины которой проживает в Германии. Доступ к каналам предоставляется как через приставку, так и через приложения для компьютера и мобильных устройств. Ежемесячная плата составляет 16,5–19,55 евро.