Вирусные кампании от российских креаторов по числу охваченных пользователей стали вполне сравнимы с мировым уровнем. Свежий пример - ролик от агентства BlackLight Creative Communications, который за пару недель набрал около 13 млн просмотров в YouTube. Правда, тематика ролика может показаться отталкивающей для многих - она в буквальном смысле затрагивает глубины человеческого естества.

Ролик с красноречивым названием «Обо*ралась танцуя!» был создан российскими креаторами в рамках продвижения новой французской комедии «Superнянь», стартовавшей в отечественном прокате 20 ноября. Фильм повествует о неком Фрэнке, подрядившемся побыть няней для маленького мальчика в отсутствии его родителей, а заодно решившего с размахом отметить свое 30-летие.?

Креаторы решили построить кампанию вокруг популярного ныне бразильского танца Twerk, основным и самым узнаваемым элементом которого является манипулирование «пятой точкой». В качестве решения креативной командой был разработан брендированный конкурc тверка «Supertwerk», продвижением которого занимались селебрити.

Однако самым успешным оказалось вирусное видео, запущенное в Сеть с официального канала «Supertwerk» на YouTube. В ролике танец девушки закончился весьма неприятным конфузом, благодаря чему видео и обрело популярность далеко за пределами Рунета.

О проекте

Состав творческой группы

All Media Company (клиент)

BlackLight Creative Communications (креатив)

Кирилл Щеглов – креативный директор
Софья Заботина – продюсер проекта