По оценкам пивоваренной компании «Балтика» падение российского рынка пива в первом полугодии составило 6,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, сообщает пресс-служба производителя. На рынок повлияли погодные условия, ограничения по месту и времени продаж пива и общая макроэкономическая ситуация, которая оказывает негативный эффект на потребительское поведение.

При этом объемная доля рынка компании сократилась на 1,2 % по отношению к аналогичному периоду 2013 года и составила 37,4 %. Доля бренда «Балтика» за первую половину 2014 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,3%. Основными драйверами роста стали «Балтика 7» (+0,4%), «Балтика 9» (+0,5%), «Балтика Praha (+0,4%), «Балтика 0» (+0,1%).

По словам Исаака Шепса, президента ООО «Пивоваренная компания «Балтика», старшего вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе, достичь органического роста операционной прибыли и улучшения рентабельности удалось благодаря очень строгому контролю затрат, планомерной работе по улучшению прайс-микса и отличному от прошлого года графику инвестиций в маркетинг и продажи.

Несмотря на положительные результаты «Балтики», компания Carlsberg сегодня объявила о том, что второй раз за год снизила годовой прогноз прибыли в связи с ухудшением конъюнктуры в России. Если в начале года датская компания ожидала по итогам 12 месяцев рост прибыли, то теперь Carlsberg напротив прогнозирует снижение прибыли от операций.