Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Российский Forbes “пропустил” зарплату президента ВТБ

25.11.2016 в 14:40

Сотрудники подозревают, что в редакционную политику вмешался владелец журнала

Рейтинг зарплат российских топ-менеджеров стал настоящим яблоком раздора в редакции Forbes. Год назад владелец журнала Александр Федотов заявил, что доходы чиновников неинтересны читателям, а издание должно отойти от политических тем. И вот в свежем декабрьском номере Forbes вышел рейтинг «25 самых дорогих руководителей компаний», и в нем впервые был пропуск. У президента ВТБ Андрея Костина, единственного из 25 участников, не была указана абсолютная сумма вознаграждения. Журналисты заговорили о цензуре и обратились к Федотову, пишут «Ведомости».

В тексте отсутствие оценки объяснялось тем, что «группа ВТБ до момента публикации не предоставила данные о ключевых руководящих сотрудниках, на которых распределяется общее вознаграждение в сумме 6,1 млрд руб.». Такая цифра приведена в консолидированной отчетности группы ВТБ за 2015 год. При этом из методологии прямо следует: при оценке вознаграждения журналисты далеко не всегда используют официальные данные самих компаний. Кроме того, в рейтинге дана оценка доходов председателя правления банка «ВТБ 24» Михаила Задорнова.

По словам источников, у авторов рейтинга была оценка вознаграждения Костина, но цифра не была опубликована по требованию владельца Forbes. В письме журналисты пишут об этих предположениях и напоминают Федотову о его обещании не вмешиваться в редакционную политику. У большей части редакции нет доказательств, поскольку ситуацию в деталях знают всего несколько журналистов, поэтому они просят объяснить позицию. Сообщается также, что редакция хочет добиться публикации оценки. Встреча сторон может состояться 28 ноября.

В настоящее время имена авторы рейтинга указаны только в печатной версии журнала. Это Елена Березанская, Анна Касьян и Александр Левинский. На сайте материал подписан «Редакция Forbes». Березанская сама попросила снять ее фамилию, рассказали источники «Ведомостей».

Федотов приобрел российский бизнес Axel Springer осенью 2015 года. Немецкий И Д продал активы из-за новых ограничений для иностранцев в СМИ. Ранее предприниматель был далек от политики, его медиахолдинг Artcom Media выпускал журналы о стиле, моде, дизайне и образе жизни.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.