Фото carlsberg.com

 

Несмотря на то, что с начала 2013 года доля Carlsberg на российском рынке увеличилась с 37,9% до 39,2%, объем продаж за первое полугодие сократился на 7%, пишет Financial Times.

Россия, по-прежнему, остается крупнейшим рынком для датской компании, на ее долю приходится около 30% операционной прибыли Carlsberg. При этом генеральный директор компании Йорген Буль Расмуссен отмечает, что по сравнению со многими европейскими объемы потребления пива остаются низкими – примерно 60 литров в год на душу населения.

Кроме того, на руку пивоварам играют и действия российских властей, которые принимают меры по снижению в стране потребления водки. По мнению Расмуссена, это все дает повод предположить, что объемы продаж пива в России вырастут, и эта тенденция будет ускоряться по мере того, как государство будет урезать производство водки.

Пока, чтобы компенсировать потери в России, Carlsberg намерена использовать возможности других рынков. Продажи компании выросли в Индии и Вьетнаме, запланирован выход на рынок Мьянмы, приобретен пивоваренный завод в Китае.

Кроме того, чтобы избавиться от зависимости от ситуации на рынках Западной Европы и России, Carlsberg планирует сосредоточиться на продвижении новых напитков, так, к примеру, датская компания видит хорошие перспективы в продаже сидра.