Cкриншот ролика

 

Фестиваль Red Apple и агентство Zebra Hero запустили спецпроект неформальных интервью «Быстро и не задумываясь», главными героями которого стали российские креативщики. Известные креативные директора в рамках проекта отвечали на непривычные и случайные вопросы, не имея времени на продуманный ответ.  

Выпуски «сериала» выходят еженедельно на официальной странице  фейсбука международного фестиваля рекламы Red Apple. Хронометраж каждого выпуска – 1 минута 50 секунд. За это время герой успевает ответить примерно на 20 вопросов, часто не связанных между собой.

Одна из задач проекта - показать серьезного креативного директора в непривычном для интервью амплуа – еще одна задача проекта. Кроме того, в дирекции фестиваля считают, что ролики наилучшим образом помогут разбавить чересчур тревожное настроение рекламной индустрии.

Героями ближайших выпусков станут Михаил Елагин, исполнительный креативный директор Коммуникационной группы Twiga; Ирина Зверева, креативный директор Publicis Pro Health; Владимир Гарев, креативный директор Grape; Данил Голованов, креативный директор Red Pepper, а также Александр Гагарин из группы Сансара, который ранее работа арт-директором в Red Pepper и хорошо знаком рекламной тусовке.

 

Андрей Пауков, режиссер Zebra Hero

Современный рекламщик — человек который всё время торопится. Встречи, дедлайны, релизы… Мы очень хотели сделать проект, который отличается от стандартных интервью и получить максимально живой материал. Приезжая на съемку мы просто просили наших героев жить обычной жизнью, разговаривать с камерой и ходить по тому пространству где они находятся.

Для концентрации внимания мы распечатали большую фотографию Максима Волынскова (это именно тот человек, который задает вопросы за кадром) и повесили её прямо на камеру. В таком темпе и с внезапными вопросами можно хорошо почувствовать человека, прожить пару минут вместе с ним. Надеюсь, нашим друзьям из индустрии будет интересно увидеть лидеров креативной индустрии в таком формате.