Российские активы американской компании PepsiCo за три последних месяца подешевели на полмиллиона долларов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на квартальный отчет компании. По итогам третьего квартала стоимость долгосрочных активов компании в России составила 7 млрд долларов против 7,5 млрд долларов во втором квартале текущего года.

Кроме того, американская компания сообщила о сокращении продаж снэков и напитков на российском рынке примерно на 4-6%. При этом в PepsiCo такие квартальные результаты связывают не с эмбарго в отношении продовольствия из США и ЕС, а со снижением потребительского спроса.

В целом, общая выручка PepsiCo в третьем квартале выросла на 1,8% до 17,22 млрд долларов. Чистая прибыль компании составила 2 млрд долларов, или 1,32 доллар в расчете на акцию. Для сравнения годом ранее этот показатель составлял 1,91 млрд долларов, или 1,23 доллар на акцию.