Иллюстрация depositphotos.com

 

Российская аудитория обращается к большему количеству информационных источников. Положительный тренд наблюдается на протяжении последнего года. По данным Synovate Comcon, доля людей, которые получают информацию из одного или двух медиаканалов, снизилась с 39% до 36%. Одновременно доля потребляющих три и более источника выросла с 61% до 64%. Такая тенденция связана с нестабильной ситуацией в политике и экономике, говорится в исследовании «РосИндекс».

Анализ недельного потребления медиа показывает, что возросшая во втором квартале 2014 года популярность телевидения снизилась до прежнего уровня. Вместе с уменьшением доли тех, кто смотрит только ТВ и не обращается к другим СМИ, увеличилось число людей, получающих информацию только из интернета. Слушающих только радио стало немного больше (7% вместо 6%), а количество читающих только прессу сократилось с 8% до 7%.

С 2014 по 2015 год недельная аудитория ТВ практически не изменилась, зато интернет-аудитория, после паузы в 2014-м, увеличилась с 63% до 71%. Кроме того, выросла аудитория радиослушателей (с 61% до 63%). Долгосрочный тренд падения аудитории прессы сохранился.