Водка Белочка

Компания «Русинвест», выпускающая линейку алкогольных напитков «Белочка», смогла оспорить запрет Роспатента на регистрацию образа белки, изображенного на этикетках выпускаемой ею водки. Об этом сообщил сайт газеты «Известия».

Таким образом, решение апелляционной инстанции ставит точку в споре между представителями алкогольного рынка и Минздравом, который просил Роспатент не патентовать название водки и ее этикетку, так как схожий персонаж уже используется в роликах «Адская белочка: Бухаете? Я иду к вам!» и «Адская белочка: Толян-братан», созданных Минздравом в рамках антиалкогольной кампании.

Однако полученный «Русинвестом» патент на изображение белки на водочной этикетке не помешает Минздраву и в дальнейшем снимать антиалкогольные ролики.

Роспатент в течение двух лет сопротивлялся попыткам производителя водки получить права на товарный знак «Белочка: Я пришла!». Однако в октябре прошлого года «Русинвесту» удалось добиться регистрации товарного знака, а чуть позже этикетки и самого изображения мультипликационной белки с вытаращенными глазами и взъерошенной шерстью.