Иллюстрация РИА Новости 

 

НК «Роснефть» объявила открытый запрос предложений по разработке и реализации рекламной кампании. В рамках данной акции будет продвигаться розничный бренд «Роснефти» на 1504 автозаправочных станциях и комплексах. Акция пройдет почти в 40 регионах с 1 апреля по 31 мая 2014 года.

Промоакция подразумевает выдачу гарантированных призов за 8 покупок топлива и сопутствующих товаров на АЗС/АЗК «Роснефть», при этом сумма каждого чека должна превышать 900 рублей. После окончания акции и сбора заполненных анкет состоится розыгрыш главных призов – мотоциклов.

Агентство, которое предложит лучшую цену, должно будет разработать концепцию рекламной акции (визуализация, слоган, название), выпустить и разместить рекламные материалы (наружку, медийный баннер, радиоролик хронометражем 30 секунд), продукцию в местах продаж. Партнер также обеспечит закупку, брендинг, доставку сувенирной продукции, предложит механику розыгрыша главного приза, проконтролирует персонал, call-центр. В 11 регионах акция пройдет без коммуникационной поддержки в СМИ.

РИМ на территории АЗС и АЗК будут размещаться с 1 апреля по 31 мая, наружная реклама – с 1 по 30 апреля, остальная – по 2 недели в начале апреля и в мае. С помощью промоакции «Роснефть» планирует привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих. Медиаохват целевой аудитории (60% мужчин, 40% женщин, возраст от 25 до 55 лет) должен составить не менее 65%.

Бюджет промоакции составит максимум 170 млн рублей, большая часть (до 100 млн) пойдет в призовой фонд, 70 млн – на разработку, производство, размещение рекламы и логистику. Подведение итогов запроса назначено на 17 марта.

Претендентам необходимо доказать наличие опыта по оказанию аналогичных услуг и предоставить не менее шести договоров за 2011–2014 годы, предметом которых является оказание услуг по разработке и реализации рекламной кампании федерального масштаба с единовременной активностью минимум в 33 регионах. Бюджет аналогичных проектов должен составлять не менее 150 млн рублей каждый.