«Ромир» объявил итоги своего недельного исследования медиапотребления в России. Аналитики отметили общий рост времени ТВ-просмотров как в Москве, так и в целом по России. Кроме того, в период с 28 февраля по 6 марта выросли охваты, однако за период с 7 по 13 марта показатель снизился. Результаты исследования имеются в распоряжении Sostav.
Среди всей аудитории телевидения отмечено снижение интереса к «Первому каналу» и телеканалу «Звезда». При этом зрители активнее стали смотреть развлекательный контент на ТНТ, СТС, НТВ и «Матч-ТВ». Показатели телеканалов «Россия 1» и «Россия 24» существенно не изменились.
Также за неделю с 7 по 13 марта снизилось и медиапотребление среди мобильных приложений всех категорий, кроме группы «Еда и напитки». Сильнее всех просели охваты софта для связи, социальных сетей, финансов и путешествий.
По всей России снизились охваты популярных приложений, кроме Telegram. В Москве в целом показатели сохранили также приложения «ВКонтакте», Ozon и «Авито». Резкое падение замечено у мессенджера WhatsApp.
Среди самых популярных источников информации о текущей экономической и политической ситуации в стране и мире россияне назвали телевидение (68%), информационные сайты и форумы (35%), YouTube (27%), Telegram (25%) и общение со знакомыми, друзьями и родственниками (24%).
Ранее Роскомнадзор объявил о блокировке Instagram на территории России с 14 марта, а до этого, 4 марта ведомство сообщило о блокировке Facebook из-за того, что на площадке был ограничен доступ к российским СМИ. Тверской районный суд Москвы рассмотрит иск о признании Meta экстремистской организацией 21 марта.