Кадр из видеоролика

 

Британский косметический бренд The Body Shop решил необычным образом отметить День матери, который в этом году отмечался англичанами 15 марта. В Сети появился ролик, демонстрирующий, как, по мнению креаторов, встречают праздник в Букингемском дворце.

В ролике принц Чарльз и его жена Камилла моют собачек королевы, готовят ей завтрак и подбирают подарок. Все это, естественно, у членов королевской семьи получается не очень хорошо, однако они стараются для любимой мамы и приносят ей завтрак в постель. В конце ролика появляется слоган: "Относись к маме как к королеве в День матери".

"Королевское хоум-видео", как назвали его авторы в Сети, не только стало популярным среди интернет-публики, но и отмечено ведущими отраслевыми СМИ, а также замечено национальными таблоидами.

 

 

The Body Shop - косметический бренд, основанный в Великобритании Анитой Роддик в 1976 году. Штаб-квартира находится в городе Литтлхэмптон. С 2006 года компания входит в состав L’Oreal Group.