Тайский мобильный оператор TrueMove снял жестокую и красивую рекламу о милосердии, сочувствии и доброте без лишних слов. История имеет историческую основу: в годы Второй мировой войны японцы использовали труд пленных, в частности при строительстве Тайско-Бирманской железной дороги. Действие происходит в лагере Канчанабури, чьи заключенные тысячами гибли на так называемой Дороге Смерти.

Бренд решил напомнить, что и в аду войны остается место человечности. Сочувствие становится самым ценным даром. Иногда оно помогает обойтись без слов и даже изменить чью-то жизнь, как это случилось с героем рекламного ролика. Тайская девушка проявила сострадание к замученному солдату, тем самым заставив его поверить, что на земле еще есть доброта. Эту истину она сохранила и смогла передать следующему поколению.

Напомним, что альтруизм лежит в концепции бренда TrueMove. В 2013 году компания задала тренд эмоциональной рекламы, рассказав трогательную историю о благодарности. Искренней рекламой славится и страховая компания Thai Life.