Иллюстрация

 

Тайская страховая компания Thai Life воспела героя, который предпочитает оставаться незамеченным. Трогательная реклама рассказывает о молодом человеке, бескорыстно помогающим другим - людям, животным и растениям. Хотя взамен он не получает привычных бонусов в виде богатства или славы, а многие осуждают его бескорыстие, ежедневный труд приносит плоды.

Благодаря подобным героям мир становится лучше, а наградой им становятся добрые чувства и эмоции. С помощью ролика страховая компания рассчитывает повысить узнаваемость бренда. Они также призывает делиться добром на сайте Thaigoodstories.com.

Всего за несколько дней ролик «Незамеченный герой» (Unsung Hero) собрал более 4,6 млн просмотров на YouTube.

Это уже не первая «рекламная притча» от тайских брендов. Осенью оператор TrueMove представил историю о бедном мальчике, который неожиданным образом отблагодарил своего спасителя спустя много лет.

Еще один подобный пример - производитель нижнего белья Wacoal Thailand, показавший внутреннюю красоту в образе матери-одиночки.