Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ролик дня: сантименты от норвежского телекома

25.07.2017 в 15:50

Компания продвигает услуги недорогой связи, обращаясь к семейным ценностям и важности взаимопонимания

Screenshot

Отношения отца с дочерью взяты за основу продвижения бренда Talkmore телекоммуникационной компанией Норвегии.

Рекламный ролик демонстрирует как девочка-подросток эгоистично относится к своим обязанностям и домашним делам, при этом делая селфи на фоне явного беспорядка. Отец реагирует на происходящее молчаливым раздражением.

Но настает момент прощания с дочерью — она уезжает куда-то явно далеко и надолго. Но отцовская обида не отпускает — и он сдержанно провожает свое нерадивое чадо в аэропорту, не говоря ни слова. Проходят дни, и отец понимает, что скучает по своей дочурке. От нее нет ни одной весточки, ни одного письма. Видеоряд усиливает музыкальная композиция Элвиса Пресли «Always on my Mind» в исполнении Вилли Нельсона.

Наконец, приходят долгожданные послания — серия тех самых фотографий на фоне разбросанных вещей с надписями под ними: «Уверены, что скучаете по мне?», «Фотография — беспорядок дня», «Немного неприятно от того, что я вернулась?»

«То, что так важно не должно стоить дорого» (It doesn't need to cost much to mean much), гласит слоган Talkmore, который предоставляет по норвежским меркам недорогие услуги связи.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.