Скриншот видеоролика

 

Креативный продакшн Stereotactic создал философский рекламный ролик для одного из самых необычных соцмедийный проектов последнего времени - первой в мире благотворительной социальной сети Mainpeople.

Проект работает она по принципу Instagram: пользователь может выкладывать свои фото, «лайкать» и комментировать публикации других пользователей. Выкладывая новую фотографию, вы платите 1 доллар и выбираете, в какой фонд хотите направить эту сумму, а также все деньги, которые соберет пост.

Если другим пользователям понравилась фотография, они сообщают об этом нажатием кнопки «I’m with you» и таким образом тоже жертвуют 1 доллар в выбранный вами фонд. Причем нажать кнопку можно сколько угодно раз - а значит, и сумма пожертвований может увеличиваться бесконечно.

Идею реальной пользы от Mainpeople креаторы и обыграли в ролике: группа людей, олицетворяющих пользователей других соцсетей, обсуждают тонущего перед ними человека, не делая ничего, чтобы его спасти.

 

 

Стоит добавить, что, несмотря на то, что соцсеть только запустилась, среди ее партнеров уже много известных фондов: «Живи», «Орби», «Выход», «Здоровое наследие», «Вера», «Линия жизни», «Фонд Константина Хабенского», WWF и «Планета мира». А в тестовом режиме проекту удалось собрать на благотворительные цели 34 тыс долларов.

Состав творческой группы

Stereotactic Moscow (продакшн)

Script - Pavel Karykhalin, Michael Lockshin
DOP - Ivan Lebedev
Executive producer - Pavel Karykhalin
Produced by Natalie Yurchenko, Lev Maslov