Агентство Publicis Russia совместно с брендом майонеза «Московский провансаль» создали ролик «Овощная стратегия». В рекламной кампании майонез представлен как главный ингредиент всех овощных блюд, который позволяет извлечь максимальную пользу из овощей и с которым самый обычный помидор становится вкуснее любого бутерброда.

Перед агентством стояла задача развенчать миф о вреде майонеза и объяснить, чем он может быть полезен. Разрушать мифы легко и приятно, когда это можно сделать при помощи фактов, которые известны далеко не всем потребителям майонеза.

Новая рекламная кампания основана на сообщении о том, что благодаря содержанию в «Московском Провансале» растительного масла, он помогает усваиваться жирорастворимым витаминам из овощей. Именно поэтому в ролике так много блюд из овощей, которые готовятся также аппетитно, как и мясо: шашлыки из цукини и перца, бутерброды из помидоров и запечённые овощи.

Текст ролика написан в стихотворной форме от лица самого «Московского Провансаля» – такая непринужденная приятельская манера коммуникации уже знакома телезрителям Москвы.

 

 

Продукция под брендом «Московский Провансаль» выпускается агропромышленным холдингом «Солнечные продукты», входящим в группу компаний «Букет». Майонезы ТМ «Московский Провансаль» производятся на одном из старейших масложировых комбинатов страны МЖК, основанном в 1936 года. МЖК производит майонез «Провансаль» с 1972 года.

 

 

Состав творческой группы

Московский провансаль

Директор по маркетингу: Екатерина Соколова
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Виктория Дорошенко
Менеджер по маркетингу: Анна Белослудцева
Бренд-менеджер: Мария Ильченко

Publicis Russia

Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Старший арт-директор: Виктор Зерзеле
Глава креативной группы: Мария Рудницкая
Эккаунт-директор: Елена Енникова
Старший эккаунт-менеджер: Елена Казак
Продюсер: Анна Воронова

Fibr Film

Продюсер: Александр Нагрудный
Режиссер: Игнас Йонинас