В преддверии открытия летнего сезона в парках столицы Мосгорпарк запустил ролик про то, как приятно и позитивно можно провести лето на свежем воздухе и в тени аллей московских парков. В главной роли снялся ведущий телеканала «Пятница» Артем Королев, а за креативную концепцию и продакшн отвечало агентство SKBD.SH, авторы нашумевших проектов «Сила слова» и «Культура меняет нас».

Герой ролика, уставший после трудового дня, заходит в парк и все меняется — от одежды и пейзажа до настроения. Он проходит через воркаут, пляжную зону, детскую и танцевальную площадки, катится на скейте, играет в бадминтон, ест сладкую вату - пробует на себе активности, которыми наполнен сегодня современный московский парк.

Ролик снимался в Парке Горького, парке «Сокольники» и Парке искусств «Музеон». «Парки сегодня стали местами силы, я сам часто провожу в них свободное время. Мне нравится огромное количество развлечений, которое они предлагают для всех. Наша съемка для меня была не работой, а выходным днем - быстро, весело и мало», - рассказал телеведущий Артем Королев, исполнивший центральную роль в ролике.

 

 

«Московские парки — это важная часть новой Москвы. Из скучных и неблагоустроенных пустырей они превратились в места, которые привлекают москвичей, молодых, активных, самых интересных. Парк стал точкой пересечения природы и искусства в городе, отдыха и обучения. В ролике мы хотели показать, насколько разнообразны варианты времяпрепровождения в парке. Показать, что парк может дарить вдохновение и силы», - отметила управляющий партнер и креативный директор SKBD.SH Анастасия Коркия.

Как рассказали представители Мосгорпарка, ролик в ближайшее время можно будет увидеть в московских кинотеатрах.