Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Робот vs человек: чья реклама эффективней?

01.09.2016 в 12:30

Рекламщики McCann Japan поборолись с роботом в эффективности рекламы


Фото Twitter McCann Japan

 

В битве между человеком и роботом за самую эффективную рекламную кампанию победил человек. Несмотря на это, тем, кто проигнозирует скорый захват мира роботами, стоит побеспокоиться - результаты в итоге оказались весьма сопоставимы.

Агентство McCann Japan в марте анонсировало создание первого в мире креативного директора-робота AI-CD β. Сначала многие решили, что сообщение о креативщике с искусственным интеллектом, который должен приступить к работе 1 апреля, является первоапрельским розыгрышем. Но в агентстве подтвердили, что все на полном серьезе. Креативный робот был создан для работы с поколением миллениалов, а разрабатывала его команда сотрудников, родившихся как раз в период между 1980-2000 годами.

Теперь же публика оценила первые результаты его работы. В начале июня, агентство создало два рекламных ролика для бренда Clorets Mint Tab, принадлежащего Mondelez. После этого агентство попросило обычных людей в интернете посредством голосования решить, какой же из роликов лучше передаёт идею продукта.

Первый ролик был создан Митсуру Курмаото, креативным директором и сценаристом. Второй - искусственным интеллектом AL-CD β, созданным внутри агентства. В итоге победил Курмаото с 54%, а проект ИИ отстал на 8%. Перед обоими участниками была поставлена цель создать ролик, который передавал бы идею того, что одна мятная конфета мгновенно освежает дыхание, и сохраняет его таким в течении 10 минут. Японская кампания продвигалась в Сети с 6 июня по 28 августа. При этом, аудитория не знала, кто создал тот ролик, за который она голосует.

На самом деле, ИИ при созаднии ролика во многом руководствовался идеями людей - по сути, это программа, которая анализирует прошлые креативные работы и на их основе предлагает идеи для новых. Её предложение было весьма абстрактным "сочетание "дикого" с городскими мотивами, которое оставит ощущение свежести и свободы". После чего созданием проекта занялись уже люди.

 

 

Видео-победитель.
.

 

Ролик, созданный искусственным интеллектом

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.