Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ritter Sport выбирает «вкус России»

23.03.2015 в 14:20

В онлайн-голосовании лидируют самые необычные варианты

Скриншот ritter-sport-newtaste.ru

На выходных социальные сети буквально взорвались от обсуждений нового «патриотичного» проекта Ritter Sport. Немецкий производитель шоколада выбирает «вкус Росcии» с помощью онлайн-голосования. На звание национального шоколада претендуют необычные варианты: клюква с водкой, крем-брюле, торт медовик и щучья икра.

Большинство голосов собрал самый нестандартный кандидат «Щучья икра» - 64% от всех участников. На сегодняшний день за национальный вкус проголосовало около 70 тысяч россиян. Однако, будет ли запущен в производство выбранный россиянами шоколад, пока остается загадкой даже для самих сотрудников Ritter Sport.

За небольшим исключением, россияне поддерживают два новых вкуса, которые могут стать национальными: клюкву с водкой и щучью икру. Больше всего вкусовые предпочтения обсуждали в Twitter.

Новости по теме
9 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.