Оргкомитет Олимпиады в Рио-де-Жанейро за два года до старта главного спортивного мероприятия планеты представил его айдентику. Графический стиль, разработанный дизайнерами инхаус, будет использоваться для всех видов визуальных коммуникаций, связанных с Играми.

Айдентика передает энергетику принимающего Игры города, вдохновляясь богатством ландшафтов Рио: в ней легко узнаются такие местные достопримечательности, как горы Сахарная голова и Корковадо. Бренд-бук включает варианты использования на спортивных мероприятиях, лицензионной продукции, обмундировании, билетах и т.д.

Стиль был разработан дизайнерами из команды Оргкомитета, которые работали над ним почти год, изучая историко-культурное наследие Бразилии, а также четырех принимающих Игры городов - Белу-Оризонти, Сан-Паулу, Бразилиа и Сальвадор.

«Отправной точкой образа стал бренд Рио-2016 с неотъемлемыми элементами страсти и изменчивости, с его ценностями и атрибутами», - отметила Бэт Лула, бренд-менеджер Рио-2016.