Фото РИА Новости

 

Аптечная сеть «Ригла» объявила о запуске программы франчайзинга. По договорам франшизы с «Риглой» уже работают 10 аптек в Москве и Московской области. В дальнейшем компания планирует развивать проект во всех регионах России. В рамках договоров франшизы партнерам предлагаются два бренда: «Ригла» и «Будь здоров!», сообщает пресс-служба группы «Протек».

До конца 2013 года компания намерена в несколько раз увеличить количество партнеров. Франчайзинговый договор предполагает два варианта сотрудничества: брендирование аптек и передача бизнес-технологии (установка программного обеспечения, использование объединенной системы закупки товаров по лучшим ценам, возможность участия в маркетинговых программах производителей и другое).

Помимо дополнительного дохода, франшиза позволит «Ригле» увеличить маркетинговую активность, повысить узнаваемость бренда в новых регионах. Проект будет интересен участникам рынка, которые планируют укрупнение своей аптечной сети или нуждаются в поддержке и опыте большой компании, а также предпринимателям, которые хотят минимизировать риски при запуске бизнеса с нуля, отметил гендиректор сети «Ригла» Александр Филиппов.

Аптечная сеть «Ригла» является розничным сегментом бизнеса группы «Протек», которая также производит лекарственные средства, занимается дистрибьюцией фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья.