Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Rich поделился фактами об апельсинах

09.04.2013 в 11:05

Известный бренд сока вышел в лимитированной «образовательной» упаковке


Rich в лимитированной упаковке

 

Компания «Мултон» выводит на рынок обновленный апельсиновый сок под брендом Rich. Продукт вышел лимитированной серией, оформлением которой занималось агентство Direct Design Visual Branding при участии Ogilvy Action.

Новый апельсиновый сок Rich - это 100 % апельсиновый сок с мякотью, который производится из трех сортов апельсинов, выращенных в Бразилии. В поисках нового апельсинового вкуса, Rich сделал множество интересных открытий, которыми решил поделиться с покупателями. Лимитированная упаковка нового апельсинового сока Rich, выполненная в виде творческих заметок, знакомит аудиторию с забавными историями и интересными фактами об апельсинах, вдохновившими Rich на создание нового вкуса.

При разработке дизайна упаковки DDVB отталкивались от креативной платформы бренда, которая заключается в том, что cовершенно обычные места и будничные ситуации вдруг оборачиваются яркими и удивительными моментами, потому что вкус сока Rich дает возможность почувствовать удовольствие от жизни и ощутить всю ее насыщенность.

Для оформления ограниченной серии новой упаковки сока Rich была выбрана стилистика записей в блокноте. Новая упаковка сама «заговорила» с покупателем. Степень лояльности потребителей к бренду довольно высока,  поэтому сохраняя лаконичность и свой стиль, Rich предлагает вместе по-новому взглянуть на дизайн и привычный апельсиновый вкус. Новые впечатления и открытия, наброски будущих идей - вот настроение лимитированной упаковки нового апельсинового Rich. 

Состав творческой группы

«Мултон» (Coca-Cola)

Анна Кравченко – бренд-менеджер

DDVB

Дмитрий Перышков – креативный директор

Александр Коваленко - арт--директор

Олеся Козырева- Латышенко – руководитель проекта

Люба Алпатова – руководитель проекта

Татьяна Лихачевская – дизайнер (автор идеи)

Иван Попов – копирайтер

Денис Смуров – пре-пресс

 

Копирайтинг - Ogilvy Action

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.