Иллюстрация rfs.ru

 

Реклама алкогольных брендов исчезла с выездных матчей российской сборной по футболу. В последних двух товарищеских матчах в Объединенных Арабских Эмиратах подобная реклама отсутствовала, подтвердил президент Российского футбольного союза (РФС) Николай Толстых. «Я против формирования и поддержания интереса к алкоголю на спортивных мероприятиях», – заявил он «Известиям».

Отказ от рекламы спиртного станет одним из условий для организаторов матчей в следующем году. Толстых признает, что алкогольные бренды были источником больших доходов, но эти средства не влияют на бюджет организации.

Запрет на рекламу алкоголя на российских стадионах действует с 2006 года, однако ее можно было увидеть на зарубежных стадионах. Она располагалась на баннерах и на светодинамических экранах по контуру поля. Таким образом рекламодатели обходили закон. Уловки брендов уже привлекали внимание ФАС.

Директор виноторговой компании Simple Максим Каширин считает, что производители алкоголя вполне смогут обойтись без сотрудничества с российской сборной и договориться со стадионами либо с зарубежной командой.