Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

РФПЛ начнет новый сезон с логотипом от Студии Лебедева

В основе эмблемы — медведь

Новый сезон Российская Футбольная Премьер-Лига начнет с обновлений. Изменения будут касаться не только списка команд-участниц, но и внешнего вида всего российского чемпионата. Новый лого РФПЛ и новый визуальный стиль турнира создали в Студии Артемия Лебедева.

Мысли об изменении айдентики у РФПЛ появились уже давно. В 2017 году был проведен конкурс между российскими и международными агентствами за право создавать новый стиль Чемпионата России.

Тендер выиграла Студия Лебедева, которая в дальнейшем разработала новый логотип и визуальный стиль Лиги, в том числе — оформление интернет-платформы, наград, стадионов.

Среди предложенных Студией концепций были следующие варианты логотипа:

В основе утвержденной эмблемы лежит архетипичный символ России — медведь с горящими от страсти глазами, вписанный в пятиугольник классического футбольного мяча. Логотип выполнен в цветах российского флага — красном и синем — которые пересекаются и символизируют соревновательный дух, присутствующий в любом спорте, а особенно в футболе.


Отметим, что животное в основе логотипа национального Чемпионата можно увидеть в Англии и Бельгии. В большинстве стран главным элементом айдентики является футбольный мяч или иные околофутбольные объекты.


Свое мнение о логотипе уже начали высказывать известные представители российской спортивной индустрии.

Ведущие футбольные комментаторы во мнениях разошлись: например, Уткину новый лого понравился, а Стогниенко не может удержаться от сравнений с другими известными «мишками».

Василий Уткин о новом логотипе РФПЛ

Новый лого Российской Премьер-лиги очень даже ничего. Вопрос в том, на кой он ей нужен.

Причем позиция Виталия Мутко, который на днях философствовал (по своим меркам — почти лаконично), что логотип не решит проблемы нового поколения игроков, порядка на трибунах, ритмичности календаря и проч., полностью абсурдна. Никакой логотип никогда и нигде не решает таких задач. Ни в благоденствующих лигах, ни в проблемных, ни в таких, как наша.

Мне просто интересно узнать мнение Сергея Прядкина (президент РФПЛ — прим. Sostav). Вернее, я бы хотел услышать его рассказ: для чего. Я сам догадываюсь, зачем нужны логотипы. Но не хочу подсказывать. Так легче всего. Думаю, Сергей Прядкин не справится. Чисто по приколу, думаю, сделали. Может, деньги оставались недотраченные, а цикл заканчивается — на носу новая продажа телеправ.

Что мне совершенно точно подсказывает здравый смысл — новый лого мог бы быть частью новой имиджевой стратегии. Но это же делает тот, кто будет права эксплуатировать! Кто доведет их до потребителя, заворачивая в привлекательную упаковку. Так ведь?

А сейчас, ДО этого события… Загадка. Боюсь, не расскажут. Сами не знают.

11 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.