Иллюстрация

 

Ни один российский винодел не подал заявку на размещение рекламы. Чтобы она появилась на радио или ТВ, необходимо ввести защищенные географические указания. Как заявил уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов, внедрение такой системы требует подзаконной нормативной базы.

В настоящее время Союз виноградарей и виноделов утвердил следующие защищенные географические указания: «Кубань» (Краснодарский край), «Долина Дона» (Ростовская область), «Ставрополь» (Ставропольский край), «Дагестан» (Республика Дагестан), «Долина Терека» (Кабардино-Балкария), «Нижняя Волга» (Астраханская и Волгоградская области), «Крым» (Республика Крым). Отдельное наименование должно появиться у Севастополя, сообщил президент Союза Леонид Попович.

Продукция с защищенным географическим указанием или наименованием места происхождения появится в магазинах не ранее 2016 года. Соответственно, до этого срока реклама отечественных вин будет невозможна, передает ТАСС. Кроме этого, российские виноделы еще недостаточно сильны, чтобы позиционировать себя на дорогом телевидении, отметил БорисТитов.

Официально реклама вина разрешена с 1 января 2015 года. Можно рекламировать вино и шампанское, произведенные в России из выращенного на ее территории винограда. Таким образом власти пытаются создать благоприятные условия для отечественных производителей. Реклама может размещаться в теле- и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени, за исключением трансляции в прямом эфире или записи детско-юношеских спортивных соревнований.