Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Рекламу российского вина разрешат к 2015 году

05.08.2013 в 14:35

РАР и ФАС готовят соответствующие поправки в закон «О рекламе»

Иллюстрация Fotolia

Росалкогольрегулирование и Федеральная антимонопольная служба готовят поправки в закон «О рекламе», согласно которым виноделы, использующие для производства только отечественный виноград, смогут рекламировать свою продукцию. Об этом «Известиям» рассказали представители РАР и ФАС.

Поправки в закон, по словам инициаторов проекта, должны повысить конкурентоспособность винодельческой продукции организаций, производящих ее в определенных регионах России.

Разрешить рекламу отечественного вина ранее уже предлагал депутат-единоросс Виктор Звагельский. Законопроект планировали внести на рассмотрение Госдумы в мае, однако этого не произошло. Для работы над нынешним вариантом поправок ни РАР, ни ФАС пока Звагельского не привлекали.

Председатель Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович отметил, что условие производства вина исключительно из российского винограда существенно уменьшает число предприятий, которым мог бы помочь законопроект после вступления в силу. По словам Поповича, только 20% компаний винодельческой отрасли работают исключительно на российском сырье. В качестве примера он привел ООО «Кубань-вино», ОАО «Фанагория» и ООО «Южная винная компания».

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.