Российские рекламщики Geometry Global и их гонконгские коллеги задумались об одной из самых насущных проблем современного общества  - образовании. Их внимание привлекло бедственное положении Греции, которая испытывает не только глубокий экономический, но и социальный кризис, в том числе в сфере образования.  

Московский и гонконгский офисы Geometry Global совместно с некоммерческой организацией The Smile of the Child и big data платформой HealRWorld запустили социальный проект Word Debt, призванный обратить внимание общества на проблемы страны в сфере образования, и помочь привлечь средства на ее решение. 

За последние несколько лет кризиса в Греции власти страны на 45% урезали затраты на образование и закрыли более тысячи школ. Это привело к катастрофическим проблемам, уверены авторы: «Ограниченное количество работающих школ вынуждает школьников, иногда даже пятилетних, преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до образовательного учреждения, что в конечном счете увеличивает коэффициент преждевременного ухода из школы». 

Креаторы решили, что мир находится в колоссальном культурном долгу перед Грецией. «Многие из самых употребляемых слов в английском и других европейских языках произошли от греческих. Не следует ли нам найти способ вернуть долг?» — говорит креативный директор Geometry Global Hong Kong Джулиан Хернандез.

Кампания World Debt показывает огромный вклад греческого языка в повседневное общение людей. Запущенная на пяти языках по всему миру, платформа worddebt.org синхронизируется с Facebook и Twitter и уведомляет пользователей о том, сколько слов греческого происхождения они использовали в своих постах. Проанализировав публикации, проект предоставляет пользователям информацию об этимологии употребленного слова и его значении. За каждое слово пользователи могут пожертвовать 10 евроцентов, которые направляются в фонд The Smile of the Child.

 

Олег Туманов, креативный директор Geometry Global Moscow 

Проект Word Debt для нас интересен по нескольким причинам. Во-первых, это яркий пример хорошего креативного проекта, приносящего реальную пользу и прекрасного от идеи до реализации. Во-вторых, это работа с офисом в Гонконге, которая нам очень понравилась.

Активная работа с глобальной сетью — одно из преимуществ нашей сети, которое мы хотели бы развивать дальше. Креативные идеи давно вышли за рамки стран и континентов, поэтому мы стараемся идти навстречу глобальным тенденциям, активно развивая наши совместные проекты с другими офисами Geometry Global.