Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Рекламщики нарушили главное табу рекламы прокладок

06.06.2016 в 10:00

Лондонское агентство AMV BBDO разрушает стереотипы рекламы гигиенических товаров

Многие годы производители женских гигиенических средств старательно избегали любых ассоциаций с кровью в рекламе, прибегая к различным уловкам типа голубой водички. Однако британские креативщики решили положить конец главному табу в рекламе прокладок. Лондонское агентство AMV BBDO создало видеоролик для производителя гигиенических товаров Bodyform, в котором показало кровь.

Слоганом рекламы на столь деликатную тему стала фраза: «Кровь не должна нас останавливать». При этом, рекламщики отошли от стандартов подобных видеороликов и показали женщин в необычных для многих ситуациях. Так, героинями рекламы Bodyform стали легкоатлетки, игроки в регби, серфингистки и даже средневековые рыцари.

Каждая из них оказывалась в ситуации, когда кровь и боль становились на их пути, но не останавливали и не мешали достичь поставленных целей. Женщины по всему миру моментально поддержали кампанию Bodyform и благодари производителя гигиенических средств за освещение такой деликатной темы и за поддержку.

25 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.