Многие годы производители женских гигиенических средств старательно избегали любых ассоциаций с кровью в рекламе, прибегая к различным уловкам типа голубой водички. Однако британские креативщики решили положить конец главному табу в рекламе прокладок. Лондонское агентство AMV BBDO создало видеоролик для производителя гигиенических товаров Bodyform, в котором показало кровь.

Слоганом рекламы на столь деликатную тему стала фраза: "Кровь не должна нас останавливать". При этом, рекламщики отошли от стандартов подобных видеороликов и показали женщин в необычных для многих ситуациях. Так, героинями рекламы Bodyform стали легкоатлетки, игроки в регби, серфингистки и даже средневековые рыцари.

Каждая из них оказывалась в ситуации, когда кровь и боль становились на их пути, но не останавливали и не мешали достичь поставленных целей. Женщины по всему миру моментально поддержали кампанию Bodyform и благодари производителя гигиенических средств за освещение такой деликатной темы и за поддержку.