Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рекламодатели не хотят платить за цифровые копии

09.12.2014 в 11:00

Американский офис MediaVest отказался от оплаты рекламных страниц в онлайн-версиях журналов

 

 

MediaVest, влиятельное медиабаинговое агентство, больше не будет платить за цифровые версии журналов, в том числе для iPad и других планшетов. По крайней мере, восемь издателей уже получили такое уведомление, сообщает AdAge. Решение может подорвать и без того снижающиеся доходы прессы.

Согласно действующей практике, издатель составляет тарифную базу на основе гарантированного тиражного минимума. Покупая размещение, рекламодатель знает, сколько экземпляров периодического издания точно разойдется в рознице и по подписке. Так, гарантированный и подтвержденный тираж Cosmopolitan составляет 3019778 экземпляров. При этом 5% тиража, или 154 тысячи копий, приходится на цифровые издания. Журнал отказывается назначать тарифы без учета онлайн-версий.

Представитель MediaVest заявил, что в интересах своих клиентов они стремятся к самому высокому уровню ответственности, и этот шаг позволит достичь цели. По информации AdAge, с января 2015 года агентство намерено утвердить различные условия для печатных и цифровых выпусков. Онлайн-версии не будут учитываться как часть гарантированного тиража.

Это не означает, что MediaVest перестанет закупать рекламу в цифровых журналах. Агентство просто предлагает установить для нее отдельные тарифы. Компания запросила у издателей детальную информацию — сколько уникальных читателей у каждого объявления, общее число просмотров, количество просмотров на одного пользователя, количество времени, затраченного на рекламу, а также показатель CTR. Кроме того, MediaVest просит разбить данные по платформам: iOS, Android и Amazon.

В настоящее время не существует индустриальных стандартов по измерению рекламы в цифровых изданиях. Паблишеры предоставляют данные, которые чаще всего поступают от сторонних исследователей, однако они не соответствуют требованиям байера.

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.