Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.05.2016 в 19:30

Рекламные торги в Петербурге дошли до суда

Смольный не смог оспорить решение УФАС


Иллюстрация depositphotos

 

Властям Санкт-Петербурга не удалось оспорить решение регионального управления ФАС, которое в прошлом ноябре обязало Смольный провести торги на размещение рекламных конструкций. Тогда городской комитет по печати признали виновным в ограничении конкуренции на рынке наружной рекламы. Администрация намерена оспорить решение арбитражного суда, сообщил «Фонтанке» глава комитета Сергей Серезлеев.

Ясность в сфере наружной рекламы Петербурга должна появиться ближе к лету. Ранее говорилось, что первые объекты могут быть разыграны не раньше июня, теперь речь идет о сентябре. Пока город занимается паспортизацией конструкций. Когда чиновники определят места для установки наружки, ее можно будет выставить на торги.

В разработке новой схемы размещения рекламы участвуют операторы и дирекция по организации дорожного движения, заявляют в Смольном. Серезлеев оценивает окончательное число мест примерно в 8 тысяч.

Первоначально в новую схему размещения рекламы вошло 9,7 тысячи рекламных мест, потом их количество сократилось до 532. Позже ситуация ухудшилась: в ходе обсуждений озвучивалась мизерная цифра — 46 рекламных конструкций. Причиной резкого уменьшения мест стали жесткие требования ГОСТа.

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко утверждал, что вступление ГОСТа в силу приведет к фактической ликвидации рынка наружной рекламы в городе. Положение спас Росстандарт, который в последний момент смягчил нормы. Это позволило сохранить уже упомянутые 8 тысяч конструкций.

Между тем ряд игроков уже лишился своего инвентаря. Власти демонтировали почти все конструкции «Астра Вижн» и «БВ Медиа», треть наружки «Художественно-производственного объединения» и «Топ мьюзик». При этом Russ Outdoor недосчитался всего трех объектов. УФАС дважды предписывало властям Петербурга провести рекламные торги, но чиновники так и не смогли разрешить все противоречия.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.