Французская организация осведомленности о ВИЧ известна своими провокационными PR-кампаниями, разработкой которых традиционно занимается агентство TBWA / Paris. В новой кампании организация использовала ажиотаж вокруг Евро-2016 для пропаганды здорового и безопасного секса.

Печать, цифровая и наружная реклама изображают обнаженных фанатов различных футбольных сборных, окрашенных в цвета соответствующих стран. На некоторых частях их тел заметны характерные смазанности. Пары были сфотографированы известным фотографом Эриком Траоре.

Целью кампании является распространение сообщения о том, что секс безопасен.  Болельщики из всех стран посещают Францию для посещения футбола, и кампания должна напомнить людям о том, что эпидемия ВИЧ по-прежнему очень важный вопрос во всём мире.

Но у кампании есть и другая сторона, ведь её слоганом являются слова "Make Love Not War. Blend Together, Safe together" И, по словам Aides, он предназначен для того, чтобы подчеркнуть братство и гармонию между странами - чего не было видно в начале Евро, когда фанаты дрались между собой на улицах.