Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.07.2016 в 19:00

Рекламщики призвали заниматься любовью, а не футболом

Организация борьбы с ВИЧ использовала тему Евро в своей пиар-кампании

13

 

Французская организация осведомленности о ВИЧ известна своими провокационными PR-кампаниями, разработкой которых традиционно занимается агентство TBWA / Paris. В новой кампании организация использовала ажиотаж вокруг Евро-2016 для пропаганды здорового и безопасного секса.

Печать, цифровая и наружная реклама изображают обнаженных фанатов различных футбольных сборных, окрашенных в цвета соответствующих стран. На некоторых частях их тел заметны характерные смазанности. Пары были сфотографированы известным фотографом Эриком Траоре.

Целью кампании является распространение сообщения о том, что секс безопасен.  Болельщики из всех стран посещают Францию для посещения футбола, и кампания должна напомнить людям о том, что эпидемия ВИЧ по-прежнему очень важный вопрос во всём мире.

Но у кампании есть и другая сторона, ведь её слоганом являются слова "Make Love Not War. Blend Together, Safe together" И, по словам Aides, он предназначен для того, чтобы подчеркнуть братство и гармонию между странами - чего не было видно в начале Евро, когда фанаты дрались между собой на улицах.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.