Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Рекламщики призвали заниматься любовью, а не футболом

01.07.2016 в 19:00

Организация борьбы с ВИЧ использовала тему Евро в своей пиар-кампании

Французская организация осведомленности о ВИЧ известна своими провокационными PR-кампаниями, разработкой которых традиционно занимается агентство TBWA / Paris. В новой кампании организация использовала ажиотаж вокруг Евро-2016 для пропаганды здорового и безопасного секса.

Печать, цифровая и наружная реклама изображают обнаженных фанатов различных футбольных сборных, окрашенных в цвета соответствующих стран. На некоторых частях их тел заметны характерные смазанности. Пары были сфотографированы известным фотографом Эриком Траоре.

Целью кампании является распространение сообщения о том, что секс безопасен. Болельщики из всех стран посещают Францию для посещения футбола, и кампания должна напомнить людям о том, что эпидемия ВИЧ по-прежнему очень важный вопрос во всём мире.

Но у кампании есть и другая сторона, ведь её слоганом являются слова «Make Love Not War. Blend Together, Safe together» И, по словам Aides, он предназначен для того, чтобы подчеркнуть братство и гармонию между странами — чего не было видно в начале Евро, когда фанаты дрались между собой на улицах.

13 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.